• Цветовая схема: c c c c
  • Размер шрифтов: a a a a
  • Изображения:
    Монохромные изображения:
  • Обычная
    версия
Настройки
        ДокументыАвторские разработкиУчебно-методический отделДля пациентовАнтикоррупционная политикаПамятка для граждан о действиях в случае бессимптомного или легкого течения новой коронавирусной инфекции и острой респираторной вирусной инфекции
        Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской областиКраткая инструкция для пациента, проходящего лечение на дому, по получению телемедицинской консультацииПлатные услугиАнкета для увольняющегося сотрудникаГод семьиУчебный центр повышения квалификации медицины катастроф

Отделение плановой и экстренной консультативной медицинской помощи (ОП и ЭКМП №1)

Отделение плановой и экстренной консультативной медицинской помощи функционирует в 3 основных режимах: повседневной деятельности, угрозы ЧС и в режиме чрезвычайной ситуации.

В режиме повседневной деятельности основной задачей специалистов отдела является круглосуточное оказание специализированной санитарно-авиационной медицинской помощи пациентам, находящимся на стационарном лечении в лечебно-профилактических учреждениях Свердловской области.

 

Круглосуточно в  центре дежурят следующие специалисты: 3 анестезиолога-реаниматолога, хирург, травматолог, нейрохирург, акушер-гинеколог. В режиме санитарной авиации: те же специалисты за исключением травматолога и хирурга, уролог, комбустиолог, сосудистый хирург, детские специалисты: анестезиолог, травматолог, хирург.

Наша основная задача – улучшение взаимодействия между Центром, филиалами и заведующими отделениями в больницах области. Обеспечение максимальной доступности и качества оказания специализированной скорой медицинской помощи.

При работе в повседневном режиме: разрешите напомнить, что существует алгоритм вызова консультантов. В истории болезни, даже при телефонной консультации, должны быть сделаны соответствующие записи о том, кто консультировал, о принятом решении, четко расписана рекомендованная терапия и тактика.

Отдельно о понятии «мониторинг». Просто телефонная консультация – это не мониторное наблюдение. О том, что пациент находится на мониторинге, вам сообщает заведующий лечебным отделом. Он же несет ответственность за дальнейшую тактику. Пациент мониторируется в ежедневном режиме. Это регулярные созвоны с отслеживанием динамики в состоянии, коррекция терапии, повторные консультации с выездом на место. Мониторинг прекращается в 3 случаях: стойкое улучшение с переводом в отделение (если пациент находился в РАО), эвакуация в стационары Екатеринбурга или летальный исход.

  1. Система экстренного мониторного наблюдения – это система динамического дистанционного наблюдения за пациентами с угрожающими для жизни состояниями, требующими коррекции терапии, нуждающимися в интенсивной терапии и реанимации при невозможности или отсутствии показаний для перевода этих пациентов в настоящий момент в специализированное учреждение здравоохранения.
  2. Критерии постановки на экстренное мониторное наблюдение определяются специалистами Центра.
  3. Решение о постановке пациента на мониторное наблюдение ответственный специалист Центра доводит до заведующего отделением либо лечащего врача муниципального учреждения здравоохранения.
  4. Ответственный специалист Центра ежедневно контролирует состояние здоровья пациента, находящегося на мониторном наблюдении, а при необходимости организует повторную очную консультацию специалистами Центра.
  5. Заведующий отделением муниципального учреждения здравоохранения, лечащий (дежурный) врач обеспечивает выполнение назначений врача-консультанта Центра, своевременно информирует об изменениях в состоянии больного в соответствии со шкалой «Екатеринбург 2000» и проводимых лечебно-диагностических мероприятиях.
  6. Мониторинг завершается в случае перевода на плановое мониторное наблюдение, устойчивой стабилизации или улучшения состояния здоровья пациента, эвакуации его в лечебно-профилактические учреждения  г. Екатеринбурга или летального исхода.
  7. Плановое мониторное наблюдение ведет заведующий отделением плановой и экстренной консультативной медицинской помощи ТЦМК. Периодичность получения информации о пациенте определяется индивидуально для каждого пациента, но не реже 1 раза в неделю.
  8. Обязанность доведения информации о состоянии пациента, находящегося на плановом мониторном наблюдении, до заведующего отделением плановой и экстренной консультативной медицинской помощи ТЦМК лежит на заведующем отделением муниципального учреждения здравоохранения, в котором находится пациент.