Телемедицинской консультации
Краткая инструкция для пациента, проходящего лечение на дому,
по получению телемедицинской консультации
1.Гражданин может обратиться по телефону в свою поликлинику с просьбой провести ему телемедицинскую консультацию при соблюдении нескольких условий:
а) у гражданина имеется личная подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги»;
б) у гражданина имеются технические средства для проведения видеосвязи (смартфон с фронтальной видеокамерой или стационарный компьютер с видеокамерой и микрофоном);
в) гражданин отмечает у себя симптомы ОРВИ или имеет на руках недавние (1-3 дня) результаты положительного теста на новую коронавирусную инфекцию COVID-19, или имеет ранее установленное хроническое заболевание по поводу которого было назначено лечение лекарственными препаратами;
г) гражданин прошел регистрацию на сайте tele.mis66.ru, подтвердив возможность предоставления своих документов (полис ОМС, СНИЛС и паспортные данные) медицинскому работнику.
2.Регистратор поликлиники по телефону должен подтвердить возможность проведения телемедицинской консультации или пригласить гражданина на очный прием врача.
3.В случае подтверждения регистратором поликлиники возможности проведения телемедицинской консультации, гражданин сообщает регистратору номер своего СНИЛС, а регистратор предлагает день и время проведения телемедицинской консультации.
4.За 15-30 минут до начала телемедицинской консультации гражданину может позвонить оператор поликлиники для подтверждения участия в телемедицинской консультации.
5.В ходе телемедицинской консультации медицинский работник определяет возможность оформления гражданину электронного листка нетрудоспособности (при необходимости), оформления гражданину электронного рецепта (при необходимости) и формирует необходимые записи в медицинской документации гражданина.